4 вида поведения туристов при бронировании

  • Мужчины тратят меньше времени на бронирования поездок, чем женщины.
  • Молодые путешественники, как правило, начинают планировать поездку позже.
  • 59% путешественников начинают поиск информации за 1–3 месяца до начала поездки.

Это лишь некоторые из выводов, сделанных в время недавнего исследования TripBarometer. Вместе с исследовательской компанией Ipsos они опросили 36 000 туристов, чтобы выяснить, как они планируют отдых и делают для него бронирования, и выделили 4 вида поведения при бронировании и шесть различных типов путешественников.  Чтобы скачать полный отчет TripBarometer 2016 года (на английском языке), нажмите здесь.

Четыре вида поведения на основании того, как туристы бронируют поездки:

  • Бронируют авиабилеты (48% опрошенных):
    • Сначала бронируют авиабилет и туристическое направление.
    • Для них главное, куда именно поехать: они путешествуют, для того, чтобы познакомиться с разными культурами.
    • Такое поведение в большей степени свойственно тем, кто отправляется на более продолжительный отдых, для которого авиабилеты зачастую более дорогие.
  • Бронируют отели (29% опрошенных):
    • Начинают с поиска и бронирования жилья.
    • Принимают решения, основываясь на цене, и отдают предпочтение местам для семейного отдыха.
    • У половины из тех, кто оформил бронирование, поездка длится всего одни выходные.
  • Спонтанные путешественники (13% опрошенных):
    • Бронируют быстро и не тратят много времени на изучение информации.
    • Как правило, это бизнес-путешественники или те, кто отправляется на продолжительный отдых.
    • Люди привычки: 17% выбирают туристические направления, которые они посещают каждый год.
  • Разносторонние путешественники (10% опрошенных):
    • Сочетают интерес к культуре с желанием воспользоваться выгодными предложениями во время поездки.
    • Уделяют достаточно много времени изучению туристических направлений.
    • Их поездка длится приблизительно столько же, сколько и у других путешественников.

Шесть типов путешественников, выделенных на основе их подхода к путешествиям, предпочтений при бронировании, возраста и дохода:

  • Ищут хорошее сочетание цены и качества. Эти путешественники говорят: «Мы хотим получить максимум от своего отдыха». Часто путешествуют с детьми, имеют средний доход, в основном относятся к возрастной группе от 25 до 34 лет. Они особенно ценят TripAdvisor за помощь в поиске предложений, услуг няни и детских клубов. Как правило, для поиска используют смартфон. Для людей этой группы любимым форматом является пляжный отдых.
  • Любят роскошь. Эти путешественники говорят: «Мы хотим насладиться отдыхом и готовы потратить на это деньги». Имеют высокий доход и внушительный бюджет на отдых, путешествуют вдвоем, в основном относятся к возрастной группе от 25 до 49 лет. Любят те направления, где жарко и солнечно. Больше всего предпочитают крупные города и пляжи. Они заходят на сайт TripAdvisor перед бронированием – 90% утверждают, что принимая окончательное решение о бронировании, уделяют большое внимание оценкам на сайтах с отзывами.
  • Общительные путешественники говорят: «Мы хотим общаться и взаимодействовать с другими людьми».Они не путешествуют в одиночку, предпочитая проводить время с семьей и друзьями. Кроме того, ценят услуги няни и детские клубы, так как часто путешествуют с детьми. Уделяют большое внимание устным рекомендациям и советам других путешественников. Как правило, отдают предпочтение пляжному отдыху. Полагаются на TripAdvisor, когда ищут малоизвестные места для посещения, имеют средний и высокий доход и в основном относятся к возрастной группе от 25 до 49 лет.
  • Независимые путешественники – это те, кто говорят: «Я хочу сделать по-своему». Они любят путешествовать в одиночку и выбирают варианты поездки самостоятельно. Ищут приключений и используют для этого интернет-поиск. Для них важна культура, а не климат. Как правило, имеют низкий или высокий доход и в основном относятся к возрастной группе от 25 до 49 лет. С большой вероятностью могут поделиться в социальных сетях отзывом, написанным на TripAdvisor.
  • Исследователи говорят: «Мы хотим, чтобы все было идеально». Они уделяют много времени изучению туристических направлений, развлечений, ресторанов и вариантов жилья, как правило, на ноутбуке. Могут потратить больше на что-то особенное. Часто имеют высокий доход, путешествуют вдвоем и в основном относятся к возрастной группе от 25 до 49 лет.  Принимая решения на каждом этапе подготовки к поездке, исследователи доверяют TripAdvisor, где можно узнать мнение потребителей.
  • Ценят постоянство и привычки – это те, которые говорят: «Мы хотим, чтобы все было просто и легко». Они, как правило, многократно ездят в одно и то же место, поэтому им не нужно тратить много времени на планирование или поиск информации. Путешествие для них – это скорее расслабляющий, нежели активный отдых. Главным образом, это мужчины, которые часто путешествуют в одиночку, в основном имеют низкий доход и относятся к возрастной группе от 35 до 64 лет.

Чтобы скачать полный отчет TripBarometer 2016 года (на английском языке), нажмите здесь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *