Маркетинговая стратегия Управления по туризму Таиланда на 2014 год

Туризм Таиланд thaichata.ruПо данным Туристического Управления Таиланда, остров Пхукет не будет участвовать в маркетинговой программе развития Таиланда на 2014 год. Новая маркетинговая политика направлена на продвижение менее развитых туристических районов: рядом с Пхукетом такими районами являются Краби и Панг Нга, место Чанг Мая в следующем году займет провинция Чанг Рай.

По словам директора пхукетского офиса ТАТ, г-на Чанчай Донгджита, на данный момент остров Пхукет является одним из нескольких основных направлений туризма в стране, поэтому данный перерыв в стимулировании развития острова даст Пхукету время для улучшения инфраструктуры и исправления ряда проблем, таких как загрязнение воды, пробки на дорогах и проблема общественного транспорта.

Поэтому, увеличение числа туристов на Пхукете в будущем году не ожидается.

Маркетинговый план 2014 года ориентирован на посетителей, которые заинтересованы в проведении свадебных церемоний или медового месяца в Таиланде, также приветствуются медицинский туризм, экологический туризм и путешественники, которым интересен туризм на базе общин.

Одна из кампаний, направленных на укрепление туризма во время низкого сезона «Махнем на юг» будет представлять собой интернет-проект по продвижению культурных центров. На сайте будет представлена продажа авиабилетов на внутренние рейсы со скидкой, а также скидки на отели в Сурат Тани, Хат Яй, Краби и Панг Нга с июля по сентябрь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *